Андрей Караулов (karaulovlife) wrote,
Андрей Караулов
karaulovlife

Category:

Англоязычный сайт Петербупгского Политеха стал №1


Англоязычный сайт Политехнического университета Петра Великого стал №1: такой результат показал мониторинг англоязычных сайтов 67 российских вузов, входящих в QS World Universities. Мониторинг провел Новосибирский государственный университет экономики и управления (НГУЭУ) в рамках исполнения гранта Минобрнауки РФ по федеральному проекту «Экспорт образования».

«Для нас как для одного из крупнейших по числу иностранных студентов и аспирантов вузов России важнейшей задачей является создание комфортной обучающей среды, а это значит, еще на стадии выбора учебного заведения будущий студент Политеха должен получить на англоязычном сайте вуза всю информацию и об образовательных программах, и о научной и инновационной деятельности университета, и даже о тех спортивных и творческих возможностях, которые мы предоставляем, – отметил ректор СПбПУ академик РАН Андрей РУДСКОЙ. – Надо отметить, что и наши академические и промышленные партнеры – а это ведущие мировые университеты и компании – также получают информацию на англоязычном сайте вуза. Все это заставляет нас все время двигаться вперед: расширять инфраструктуру сайта и объем размещаемой информации, наполнять новостями о многогранной жизни Политеха».

Иноязычные сайты и аккаунты университета в мировых социальных сетях – это площадки, на которых сосредоточены ключевые целевые аудитории университета, одна из которых – иностранные абитуриенты. Помимо англоязычного сайта, международные службы СПбПУ обеспечивают развитие и текущую работу официальных сайтов СПбПУ на китайском и испанском языках, администрируют и развивают англоязычные аккаунты университета в Facebook, Instagram и Twitter.

«Такая высокая экспертная оценка – результат планомерной работы, которую ведут Международные службы СПбПУ совместно с Управлением по связям с общественностью и Департаментом информационных ресурсов уже много лет. Англоязычный сайт Политехнического университета ориентирован на информационные потребности сразу нескольких ключевых целевых аудиторий – иностранных абитуриентов, студентов и зарубежных партнеров. Как интернациональный вуз, где учатся свыше 8 тысяч иностранных студентов и который сотрудничает с 500 университетами, мы прекрасно понимаем, насколько важно создать удобную информационную платформу для эффективного продвижения Политеха в мире. Мы четко понимаем, что контент, который мы размещаем на сайте, должен быть понятным, доступным и актуальным – в первую очередь для нашей целевой аудитории. Еще один важный момент – интеграция сайта с социальными сетями, все наши информационные площадки работают в комплексе, дополняя друг друга. Надеюсь, что благодаря нашему англоязычному сайту еще больше зарубежных партнеров и коллег узнают о достижениях одного из ведущих технических вузов России – нашего Политеха», – прокомментировал проректор по международной деятельности СПбПУ Дмитрий АРСЕНЬЕВ.

Интеграция сайтов с социальными сетями – важный аспект, которому подразделения университета уделяют большое внимание. Так, на англоязычном сайте СПбПУ работает чат-бот Facebook. Эта система переводит запросы посетителей сайта в режим онлайн-консультации с представителем вуза – таким образом, сотрудники всегда находятся на связи с потенциальными абитуриентами. Опыт работы СПбПУ в период приемной кампании на 2019–2020 учебный год показал, что чат-бот Facebook позволяет оперативно обрабатывать первичные заявки иностранных абитуриентов, которые еще не успели заполнить форму заявки, но уже готовы начать процедуру поступления. С помощью чат-бота абитуриенты СПбПУ также могли задать сотрудникам волнующие их вопросы по поступлению и проживанию в Санкт-Петербурге в более комфортной неформальной форме. Об этом и других инструментах интеграции сайтов и их официальных аккаунтов в социальных сетях международные службы уже рассказывали ранее в экспертной статье, опубликованной на сайте Российского совета по международным делам (РСМД).

«Мы четко видим тенденцию роста роли и значимости вузовских сайтов и англоязычных аккаунтов в социальных сетях как взаимоинтегрированных коммуникационных ресурсов. На этом строится наша работа, и высокие экспертные оценки – отличный ориентир для нас, что мы движемся в верном направлении», – подчеркнула директор Центра международного рекрутмента и коммуникаций Мария БОЧАРОВА.

Источник: https://karaulovlife.ru/news/Angloyazichniy-sait-SPbPU-stal-%20%E2%84%961/10600

Tags: Образование
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments