Андрей Караулов (karaulovlife) wrote,
Андрей Караулов
karaulovlife

Category:

Обучение онлайн - развиваемся с Кроношпан



Непредсказуемость поведения COVID-19 стала настоящей проверкой на прочность для многих стран, не сумевших оперативно ввести все необходимые меры по противодействию. Но, в то время как экономические и рыночные тренды меняются под влиянием пандемии раз и навсегда, крупные игроки в бизнесе успешно работают с подобными коррективами, тем самым поддерживая деловую активность и экономику страны на высоком уровне. Один из самых показательных примеров этого - ООО "Кроношпан", молниеносно адаптирующийся ко всей динамике в бизнесе и в то же время оказывающий внушительную социально-экономическую поддержку во всех регионах присутствия.

ООО "Кроношпан", являющееся одним из главных экспортёров в деревообрабатывающей отрасли России, строго следует своей успешной стратегии оптимизации операционных процессов и принципу устойчивого развития. Неустанное расширение линейки продуктов, улучшение клиентского сервиса, экспресс-отгрузка товара в 48 часов, обеспечение безопасных условий труда - это лишь часть масштабной программы организации по сохранению достигнутых максимумов и их преумножению в период коронакризиса. Среди множества мероприятий особое внимание уделяется работе с клиентами и ведение диалога по их потребности обучения и развития их компании с продукцией Кроношпан.



Так например, 18.06.2020 проведен совместный ВЕБинар с компанией Руматик на предмет знакомства c новинками Trends 20/21 Глобальной коллекции Kronodesign 18/22. Основная задача проведения совместной встречи с клиентами компании Руматик – подтверждение производителем (Кроношпан) преимуществ продукта, как например, рассказ по технологии производства (в т.ч. тестирование и проверка качества), собственные производственные линии пропитки и изготовления клея, что дает нам возможность назначать меньшую себестоимость в отличие от других поставщиков и пр.

Клиенты компании Руматик уделяют особое значение дизайнерским идеям от Кроношпан, задача ВЕБинара – разъяснить, каким образом Кроношпан может привлечь конечного потребителя к своим декорам, а также напомнить о том, что К-декоры являются эксклюзивными от Кроношпан. Пояснение производителя (Кроношпан) считается наиболее важным для клиентов Руматик и дизайнерам, привлеченным к ВЕБинару, так как рекомендации производителя всегда являются приоритетными, так например: подход к рассмотрению декоров в структуре RT – при оформлении интерьера помещения и использовании подобных декоров на мебели в гладкой стороне отражается свет и цвет, присутствующий в интерьера, а шероховатая сторона придает более современный вид и эффект фактурной штукатурки.

С момента возникновения ситуации с коронавирусом, все встречи с клиентами перешли на онлайн переговоры, в том числе и обучающие семинары. Каждую неделю Кроношпан проводит по 2-3 семинара, направленные на развитие продаж ассортимента продуктов Кроношпан в регионах.



Подписывайтесь на «КарауловLIFE» в социальных сетях!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments